На главнуюНаписать намКарта сайта

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Тел.: +7 (812) 449 90 84

Выбор технологий

 

Выбор технологий

 

Качественная полиграфическая продукция — это визитная карточка фирмы. Она может носить информационный, имиджевый и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а также это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.

 

Любой, даже самой маленькой организации, просто необходима представительская  полиграфия. Что в нее входит? Визитные карточки, папки, бланки, конверты, блокноты и т.п. И если Ваш потенциальный деловой партнер получит визитку, сделанную недобросовестно, то хорошего впечатления о вашей фирме уже не видать.

 

Высокое качество, интересный, оригинальный дизайн не могут быть дешевыми. Однако минимизировать затраты при продуманном подходе к изготовлению печатного изделия можно и нужно.

Давайте посмотрим, из чего складывается цена на изготовление печатной продукции. Прежде всего — расходные материалы: бумага, краска, лаки и т.д. Стоимость этих материалов от типографии не зависит. И если поднимаются цены на бумагу — типографии вынуждены поднимать и цены на продукцию полиграфии. Снизить затраты на материалы Вы можете только выбрав менее качественные материалы, что, безусловно, может отразиться на качестве продукции.

 

Другой составляющей цены печатного изделия являются затраты на подготовку материалов к печати, иначе говоря, на допечатную подготовку. Стоимость данного процесса зависит от наличия или отсутствия макета, от необходимости корректировки макета и исправления ошибок, от выбранного способа допечатной подготовки.

Стоимость печати во многом определяется и правильно выбранным способом печати изделия.  Крупные тиражи рентабельнее печатать способом офсетной печати. При этом, чем больше заказываемый тираж, тем ниже себестоимость каждого экземпляра продукции, так как довольно большие затраты на допечатную подготовку, приладку машины и разработку дизайна распределяются на весь тираж. Кроме того, при большом тираже экономится бумага, расходуемая при приладке машины. Стоимость затрачиваемой бумаги, а также услуги по приладке машины также распределяются на весь тираж. Снижается себестоимость каждого экземпляра при увеличении тиража и при печати флексографским способом. В данном способе печати довольно дорого обходятся печатные формы, поэтому типографиям выгодно печатать только большие тиражи.

 

Для малых и средних тиражей наиболее эффективны системы цифровой печати. Они позволяют выполнять технически и экономически невыполнимые заказы для офсетной печати. Из-за отсутствия предпечатных операций, приладки и изготовления печатных форм, стоимость оттиска на цифровой печатной машине не зависит от количества копий в тираже. Поэтому при уменьшении тиража, в отличие от офсетного способа печати, стоимость единицы продукции практически не возрастает и позволяет выпускать продукцию самыми минимальными тиражами (от 1 экземпляра).

 

Но какой бы способ печати Вы ни выбрали, помните, что не бывает плохих способов печати, есть способы, применяемые не по назначению.

 

Послепечатные операции также позволяют сэкономить. Всегда есть возможность выбрать более дешевый способ скрепления изделия, заменить более дорогие способы отделки — более дешевыми. Опытный персонал типографии знает, на каком этапе можно сэкономить без потери качества.

 

Стоимость услуг печати зависит от используемого оборудования, квалификации персонала. Если Вы хотите получить качественную полиграфическую продукцию, то необходимо использовать современное высокопроизводительное оборудование для цифровой и офсетной печати, применять качественные расходные материалы, пользоваться услугами опытного персонала. Безусловно, это влияет на стоимость изготавливаемой продукции, но Вы в любом случае окажетесь в плюсе.

 

Помните поговорку: скупой платит дважды. Поэтому решая, где разместить свой заказ на полиграфическую продукцию, руководствуйтесь  не только ценой, но и качеством предоставляемой Вам услуги. Для этого не стесняйтесь раскрывать общую задачу и цели  Вашего полиграфического продукта потенциальному исполнителю. Настоящие профессионалы всегда объяснят Вам где можно сэкономить, а где лучше этого не делать, как оптимально  подобрать бумагу, какой способ печати выбрать и всегда предложат вам оптимальный вариант, сбалансировав цену, качество и сроки исходя из ваших стратегических задач.